Самые интересные в мире путешествия по железной дороге. Как некоторым людям удаётся путешествовать так часто? Изучение основ иностранного языка

Самые интересные в мире путешествия по железной дороге. Как некоторым людям удаётся путешествовать так часто? Изучение основ иностранного языка
Самые интересные в мире путешествия по железной дороге. Как некоторым людям удаётся путешествовать так часто? Изучение основ иностранного языка

Оторвать себя от дивана и сделать шаг навстречу приключениям — такие обещания даются часто: самому себе, родным, любимому человеку. Но вот с выполнением как-то не получается.

Максимум экстрима в понимании среднестатистического человека — сходить на рыбалку в незнакомое место. Нет, мысленно-то мы все ого-го, экстремалы и первопроходцы!

Во всяком случае, именно так нам кажется, когда по телевизору показывают очередной интересный сюжет «в тему». К счастью, отдельные личности ( очень надеется, что именно вы в их числе) и в самом деле вдохновляются увиденным и начинают планировать провести отпуск так, чтобы было что вспомнить. Правда, у большинства это плавно трансформируется в привычный набор «всё включено»: безвольное лежание на пляже и алкогольные «подвиги».

Затем «всё включено» заканчивается и на память остаются только фотографии из серии «Я с опухшим и обгорелым лицом». Обычно это самое «Я» на фоне какой-нибудь пальмы, маловразумительных развалин. Реже с обезьянкой или "Любой "друг" из глубинки", с которыми в алкогольном угаре обменялись адресами и поклялись в вечной дружбе (не дай бог и в самом деле будут писать!).

Скучно, не правда ли? Но ведь мы самые обычные люди, а настоящие путешественники — это бывшие спецназовцы, выживальщики или на худой конец миллионеры.

Вы удивитесь, но нет! Большая часть людей, предпочитающих проводить отпуск интересно — самые обычные люди. Учителя, рабочие, мелкие служащие, программисты. Просто они когда-то решились и отправились за пределы привычного мирка.

Итак, мы расскажем вам о самых необычных, но выполнимых путешествиях.

Путешествия на лошадях
Вариант первый: аренда фургона и лошадки

Это когда верный и сильный конь тащит за собой повозку-фургон и, конечно, вас. Вариант вполне доступный. Единственное условие — умение мало-мальски ухаживать за лошадьми и, конечно же, править повозкой. Впрочем, если вы загорелись идеей, то это не проблема. Ипподром, конный завод или деревенский родственник научат всему необходимому.

Фургоны и лошадей можно арендовать — в европейских странах данная услуга достаточно распространённая, да и в России перестаёт быть особой редкостью. Единственное «но»: путешествовать таким образом лучше в составе каравана. Инструктор или более опытные товарищи помогут заметить возможную проблему с подковой или фургоном.

А теперь вспомните детство — неужели никогда не хотелось отправиться в путешествие, но так, чтобы при этом оставаться дома? Теперь ваша мечта может осуществиться — ведь что такое фургон, как не передвижной дом!

Вариант второй: путешествие верхом на лошади

Конный туризм — явление достаточно популярное, но скажем так, скорее теоретически. Каждый об этом слышал, но мало кто может похвастаться, что знает кого-то, кто путешествовал подобным образом. Так что дерзайте, и слава бывалого первопроходца ляжет на ваши плечи подобно княжескому плащу.

Верхом на лошади можно добраться в очень живописные места, куда не так-то просто добраться на автомобиле. Например, в или сопки Камчатки. Но согласитесь, когда на ваши плечи давит тяжёлый рюкзак, то как-то не до любований красотами. Здесь же вы можете ощутить себя гордым кентавром, а не вьючным ослом.

Верблюжьи туры вы найдете на Востоке: в Индии (по пустыне Тар), в Эмиратах и в Узбекистане.


Представили себе настоящий дом на колёсах? Не по карману? Так есть и «бюджетные» варианты, куда более скромных размеров и на порядок дешевле. Если ваша цель — именно путешествие, а в самом трейлере вы намереваетесь только ночевать, то и «эконом-класса» вполне достаточно.


Обычная «казанка» с мотором и вёслами. Палатка, запас продовольствия и одежды, и вы готовы. Учтите, мотор и запас топлива — скорее на крайний случай. Постоянный рёв движка испортит всё удовольствие. Вёсла, господа, вёсла!

Тяжело? А кто вас заставляет ворочать ими целыми днями? Погребли немного, отдохнули и снова за вёсла. Устали, надоело или углядели симпатичное место для стоянки — причаливайте. Никто и никуда вас не торопит. Рыбалка, ловля раков, сладкое безделье и вечерний шашлычок под квас или чай из котелка. А теперь представьте, сколько впечатлений будет от путешествия, какой роскошный загар и каким рельефным прессом вы сможете похвастать!

Откровенная экзотика

Вариант вполне реальный, хотя и не самый дешёвый. Ну, и, разумеется, не стоит рассчитывать на кругосветку. Если вы новичок, то максимум, что вам позволят, так это путешествие в течение нескольких часов с инструктором. И откровенно говоря, на высоте достаточно прохладно, да и корзина не слишком-то велика.

Но! Впечатлений за эти самые несколько часов нахватаетесь больше, больше, чем за все поездки на курорты «всё включено». Виды с высоты птичьего полёта — что-то с чем-то! Во всяком случае — ещё никто из путешественников не жалел о потраченном времени.


Перед глазами сразу же встают сцены из Джека Лондона и русского Севера.

На самом же деле не обязательно лететь так далеко, чтобы попробовать себя в роли каюра.

Подобные развлечения предлагает даже Швейцария. Правда, в данном случае это скорее «эрзац». Зато русский Север значительно ближе, чем кажется. Исследуйте и убедитесь, что мы правы. Или поищите в интернете — даже в средней полосе России можно отыскать ездовых собак. Возможно, ради этого придётся ехать в соседний район или даже область. Но согласитесь, соседняя область, это всё-таки не Аляска и не Чукотка!


Так называется бамбуковый поезд в Камбодже. Впрочем, слово «поезд» в данном случае звучит слишком громко — это скорее облегчённый вариант мотодрезины. Скорость до 30 км/ч, что вполне достаточно, чтобы вы успели насладиться видами, а насекомые не успели насладиться вами. Таким образом передвигаются в провинции, где-нибудь на второстепенных участках железной дороги.

Космос

Космический туризм стал реальностью, и первые путешественники успели войти в историю, заплатив колоссальные деньги. Сегодня можно побывать в космосе за куда более скромные деньги — 250 000 долларов. Длительность путешествия 2,5 часа и за это время вы успеете насладиться невесомостью, видами Земли и космическим сервисом.

Бюджетные варианты путешествий
Автостопом

Считается, что это «молодёжный» вариант, но на деле таким вот образом могут путешествовать (и путешествуют!) даже пенсионеры. В том числе, и в нашей стране.

Вы удивитесь, но отношение к автостопщикам вполне благожелательное. Ваше признание водителю, что столь оригинальным образом вы путешествуете не от лютого безденежья, только добавит уважения.

Есть в путешествиях автостопом и своя специфика. В частности, желательно уметь «ездить по ушам», и делать это хорошо. Если есть такой талант, то водители могут подбросить не просто в желаемом направлении, а сделать крюк ради славного попутчика.

(поход по равнине или восхождение на горы — трекинг)

Хорошая обувь, элементарная выносливость и палатка. Вот основное, о чём вы должны подумать. Умение разводить костры, в том числе и под дождём, завалить медведя перочинным ножиком или сделать нодью (костер из бревен) приветствуется. Но не обязательно.

Если нет опыта, то маршрут подбирается максимально простой и желательно с попутчиками. Примеры маршрутов мы с удовольствием подскажем — читайте маршрут .

Сразу предупреждаем: не факт, что вам понравится. Далеко не каждый способен получать удовольствие от многочасовой ходьбы с грузом за плечами.

Из несомненных плюсов — худеть будете прямо на глазах.


Всё предельно просто: приходите в порт, к примеру, в Новороссийск и болтаетесь там, общаясь с моряками. Наняться в качестве матроса не советуем — вряд ли тогда вы сможете сойти там, где захочется. Контракт!

А вот предложить свою помощь в качестве неофициального разнорабочего за возможность добраться на данном судне до нужного порта, к примеру, в Стамбул — от этого вряд ли откажутся. Правда, не стоит рассчитывать на морское гостеприимство — вас ожидает грязная работа и весьма скромные бытовые условия.

Как видите, вариантов хватает, и если вы хотите перестать быть «диванным экстремалом», то сделайте шаг навстречу своим мечтам. Кто знает, может быть через несколько лет именно ваши рассказы по ТВ вдохновят ещё кого-нибудь подняться с дивана?

23 апреля 2015

Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург - Тобольск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Чита - Биробиджан - Владивосток


Итак, я проехал через всю Россию по железной дороге.
Началось все с того, что друг звал меня погостить к себе в Красноярск и я решил, что если поеду, то грех не посмотреть Байкал (ведь недалеко), ну а если я посмотрю Байкал, то надо бы и к родственникам в Читу заехать... через 10 минут я решил не компостировать себе мозг и проехаться по всей России, благо, что подобная идея мне уже приходила на ум. Да и сама по себе магистраль выглядит очень внушительно: шутка ли, в царской России эту махину отстроили всего за 13 лет (!!!).

Исследуя информацию о том как лучше осуществить это путешествие, я наткнулся на интересную деталь: оказывается проезд про Транссибирской магистрали очень популярен у иностранцев, правда они по большей части покупают билеты на прямой поезд Москва-Владивосток и просто едут 7 дней до конечной станции. Я никогда не был поклонником тупого накручивания километража, поэтому радость трястись в душном поезде целую неделю (и без остановок) мне не понятна. Забегая вперед, скажу, что иностранца я видел всего один раз - на отрезке пути Тобольск-Новосибирск ехал финн.

Решено было сделать 10 остановок: Санкт-Петербург -> Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тобольск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Биробиджан, Владивосток. На каждый город я выделил где-то по 2-3 дня.
Мой маршрут немного отличается от классического транссиба. Если “правильно” ехать из Питера, то по идее нужно проезжать Вологду и Пермь, но в первом городе я уже был, а Пермь решил оставить на потом, тогда как Нижний Новгород и Казань мне были очень интересны и манили своим историческим наследием и архитектурой. Еще небольшое отклонение - это город Тобольск. Туда я решил ехать после рекомендации puerrtto .

Главные недочеты и сожаления о проделанном путешествии у меня связаны именно с маршрутом. Я уже сейчас думаю, что стоило бы заехать в Томск (таким образом, я бы посмотрел все 3 жемчужины русского деревянного зодчества - Вологду , Иркутск и Томск), Благовещенск и Хабаровск. По поводу Дальнего Восток я в принципе не очень расстроен - будет причина еще раз туда слетать (тем более, у меня есть идеи для интересного маршрута), но с другой стороны я зря туда не заехал...
Также, в каждом новом городе я покупал магнит и искал местную армянскую церковь - я их коллекционирую.


Путешествие длилось ровно 27 дней. До Владика я передвигался исключительно железной дорогой, а оттуда в Питер летел на самолете.

По поводу железной дороги. Я принципиально не ездил плацкартом, а покупал купе. Меньше всего мне хотелось оказаться где-нибудь в Забайкалье, с местными гопниками или в хлам пьяными дембелями. Конечно, я немного драматизирую; плацкарт - это нормальный способ передвижения по России, но дело в том, что все “веселые” истории, что я слышал, всегда происходили именно в плацкартах, так что попробовать отсечь маргинальную часть общества деньгами - вполне логичное решение. К тому же в поездах у меня всегда паранойя за личные вещи, а потерять дорогущую камеру где-нибудь на середине пути мне очень не хотелось.

Кстати, по поводу безопасности. На всем пути у меня был лишь один инцидент и произошел он в купейном вагоне;)) Я ехал из Красноярска в Иркутск и только мы въехали в иркутскую область как какой-то бухарик нажрался в вагоне-ресторане, начал матюхаться и ломиться в купе. Когда его попытались успокоить, он перешел на блатную феню, стращал местными порядками и говорил, что тут его территория. Со мной в купе ехали два суровых сибирских мужика, которые не стали долго ждать и вломили этому уебку суровых сибирских пиздюлей. На следующей остановке этого идиота приняли мусора и дальше мы ехали без проблем;) Когда разразилась драка, я спросил проводницу есть ли в вагоне милиция и она сказала, что нет и нужно ждать следующей остановки. Я если честно был удивлен; не знаю, может быть мента держат на особо проблемных маршрутах...

В самих городах было относительно спокойно - надо просто понимать где находишься и уж слишком явно камеру людям в лица не тыкать.
Еще я в этом путешествии увидел огромное количество тюремных наколок. Конечно, я их и раньше в Питере видел, но тут где-то начиная с Урала как прорвало - часто попадались на глаза. Поэтому не стоит расслабляться;)

Поезда ходили очень точно и ни разу не опаздывали. Опаздания начались в Забайкальском крае после того как какой-то товарняк сошел с рельс. Задержка поездов на последующие дни была 2-3 часа.

Физически, я это путешествие перенес очень легко. Я никогда не уезжал на целый месяц и на стадии планирования думал, что где-нибудь под Красноярском мне станет очень тяжело и захочется сбавить темп. На практике оказалось, что под конец трипа я теоретически мог бы прошляться еще месяц.
Это игры разума: закладываешь на путешествие 5 дней и под конец четвертого тянет домой, а заложишь месяц и тянуть домой будет где-то на 28-м. По крайней мере, я опытным путем выяснил, что лично для меня это так.
С этим связан мой прокол: боясь, что в Читу я приеду совершенно изможденным, я решил покупать дальнейшие билеты на месте, по обстоятельствам. Это была ошибка. В путешествиях я всегда стараюсь закладывать пространство для импровизаций, но в разумных пределах. Конкретно для меня, хуже всего - это неопределенность, потомучто я прекрасно себя чувствую в железобетонной конструкции спланированного пути. Залог хорошего путешествия - это хорошая подготовка. Мне не нравится “открытый финал” и абсолютно комфортно, когда я знаю куда и когда двигаться дальше. Оставив последний отрезок пути на волю случая я довольно сильно попал по деньгам на авиа билет из Владивостока в Санкт-Петербург. На стадии подготовки я мониторил цены и стоимость колебалась в районе 16 т.р. а когда я приехал во Владик и купил билет, мне это обошлось уже в 30 т.р. Ступил конкретно, да - будет мне уроком.

Питался в основном в кафе, столовых (на удивление, это очень неплохой вариант перекусить) и реже в ресторанах. Нигде не потравился, так что с общепитом у нас все в порядке;) Дороже всего обошелся пафосный ресторан татарской кухни в Казани.
Гостиницы во всех городах были хорошие, правда цены на них часто неоправданно завышены, но если поискать можно найти более-менее адекватные варианты.

Города, которые мне понравились больше всего - это Нижний Новгород, Иркутск и Владивосток.

Я рекомендую каждому хотя бы раз съездить по такому маршруту. По России можно и нужно путешествовать. В Санкт-Петербурге и Москве уже выросло поколение людей, которые за исключением Европы и Азии ни разу за пределы родного города то не выезжали...
Вот взять ту же Индию - страна очень экзотичная, но изъезжена всем кем только можно вдоль и поперек (достаточно лишь сравнить толщину путеводителя Lonely Planet по России и Индии). Так что Россия в этом плане страна относительно не исследованная и дает уникальную возможность побывать там, где бывает мало путешественников. А ведь это тоже очень важный момент.

На весь трип я потратил около 110 т.р .
Ж/д логистика обошлась мне в 36 т.р.
Авиа билет из Владивостока стоил 30 т.р.
Гостиницы стоили 23 т.р. (с учетом того, что в Новосибирске, Красноярске и Чите я жил у знакомых/друзей/родственников).
Расходы в пути (на еду и локальные передвижения) - около 20 т.р.

Как уже писал выше, можно было дешевле, если бы ездил плацкартом и заранее заказал авиабилет.

P.S. Буду по возможности регулярно публиковать отчеты, что довольно сложно, ибо я на месяц выпал из нормального ритма жизни и нужно нагонять по всем фронтам.

Это я знаю

1. Опишите географическое положение Китая.

Китай расположен в Восточной Азии. С востока омывается водами западных морей Тихого океана. На северо-востоке Китай граничит с КНДР и Россией, на севере - с Монголией, на северо-западе - с Россией и Казахстаном, на западе - с Киргизией, Таджикистаном и Афганистаном, на юго-западе - с Пакистаном, Индией, Непалом и Бутаном, на юге - с Мьянмой, Лаосом, Вьетнамом. Выгоды такого географического положения – широкий выход в Азиатско-Тихоокеанский регион, который сейчас бурно развивается. Высокогорный рельеф Западного Китая затрудняет контакт с западными соседями.

2. Какое место в мире сегодня занимает Китай?

Сегодняшний Китай – это крупнейшее государство мира. Он занимает первой место по численности населения, второе по стоимости производимых продукции и услуг, третье по площади. В Китае выпускают почти все виды промышленной продукции. Современный Китай – одна из самых быстрорастущих экономик мира. Каждые 7-8 лет страна удваивает производство товаров и услуг. Китай в силах полностью обеспечить всем необходимым свое население. Кроме того, именно Китай одевает и обувает полмира.

3. Расскажите о занятиях и образе жизни китайцев.

94% населения страны – китайцы. Отличительными чертами китайцев являются трудолюбие, организованность, исполнительность, особое чувство единства человека и природы. Большая часть жителей проживают в сельской местности, однако число горожан растет. Китай обладает самым многочисленным в мире трудовыми ресурсами. Численность занятых в хозяйстве составляет, практически, 50%. Преобладающая их часть (74%) приходится на сельские районы.

4. Сравните карты на рисунках 206 и 207. Сделайте вывод о связи плотности населения с использованием земель в сельском хозяйстве. Назовите культуры, которые выращивают: а) на Юго-Востоке; б) на Северо-Востоке.

Плотность населения непосредственно связана с природными условиями. Люди издревле заселяли самые пригодные для земледелия территории. Поэтому районы наибольшей плотности населения и сельскохозяйственные районы совпадают.

а) на Юго-Востоке выращивают поливной рис, чай и другие теплолюбивые культуры;

б) на Северо-Востоке выращивают ячмень, пшеницу, сахарную свеклу.

Это я могу

5. Заполните таблицу

Это мне интересно

6. Представьте, что вы путешествуете по Китаю. Напишите письмо другу о своих впечатлениях. Раскройте в письме особенности природы, жизни, быта, хозяйственной деятельности населения страны.

Китай – это удивительная страна, которую обязательно необходимо посетить. Природа Китая разнообразна. Здесь найдется отдых на любой вкус: для любителей пейзажей, горных лыж, пляжного отдыха, ценителей архитектуры.

Жителям Китая свойственно уважение к знаниям, к учености, книгам. Китайцы приветствуют друг друга рукопожатием. Предприниматели должны иметь при себе визитки, текст на которых должен быть напечатан на китайском (желательно золотой краской) и английском языках (только не красным). Китайцы предельно экономны, стремясь быстро скопить капитал.

В Китае одеваются довольно обычно, поэтому не стоит брать с собой нечто особенное и экстравагантное. Для официальных мероприятий прихватите пиджак и галстук, костюм или строгое платье. Лучше всего использовать небольшие, но емкие чемоданы или сумки на колесиках. Приготовьтесь к тому, что вам придется довольно часто переодеваться, погода в Китае изменчива.

Путешествовать по Пекину, воспользовавшись услугами велорикши, - это незабываемое событие. Хотя велорикши, дежурящие у гостиниц в ожидании клиентов, часто запрашивают довольно высокую цену, покататься стоит обязательно.

Давать чаевые не принято, но горничная или носильщик в отеле не откажутся от 1-2 юаней.

Китайцы никогда не считали честность добродетелью, зато по отношению к иноземцам традиционны хитрость и коварство. Обман иностранца слывет признаком большого ума. Поэтому туристам рекомендуется яростно торговаться и проверять сдачу на свет, так как деньги часто бывают фальшивыми.

7. Имеются ли в вашем доме Китайские товары? Что вы можете сказать об их качестве, цене? Что из китайских товаров вы бы посоветовали приобрести?

Сегодня китайские товары есть в каждом доме. Большинство китайских товаров составляет продукция массового потребления и не очень высокого качества. На сегодняшний день в Китае производится абсолютно все и абсолютно любого качества. Такая ситуация образовалась по одной простой причине: дешевая рабочая сила, низкие стандарты экологии. Именно поэтому в Китае находится огромное количество заводов и предприятий, число которых исчисляется десятками миллионов. Китайцы производят абсолютно ВСЕ: от пищи и носков до оборудования для металлообработки и тяжелого машиностроения. Но многие в это не верят, думая, что китайцы способны производить лишь дешевый ширпотреб, пластиковые изделия и опасные игрушки, которые наши дети ломают в первый же день.

Однако сегодня в Китае производится множество продукции высокого и очень высокого качества. Это айфон и продукция компании apple. Возможно, многие из вас нисколько не удивляются существующим сегодня технологиям, но, по сути, это настоящее чудо. Китай является поставщиком металлических профилей, из которых производятся, внимание!, скоростные поезда на европейских (в том числе Бомбардье) и российских предприятиях. Китай самостоятельно производит для себя все автомобили, АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ МАРОК и все они отличного качества. Я бы сказала, что они производят для себя даже лучше, чем мы для себя. Понять это можно, если хоть раз прокатиться на таком автомобиле: они все до отказа напичканы электроникой. Таких голых комплектаций, как у нас, у них просто нет.

Но сегодняшняя ситуация такова, что Россия является местом сбыта некачественного хлама. Потому что еще очень много русских людей будет гнаться за низкой ценой, зачастую пренебрегая качеством. Но с другой стороны, китайцы производят множество вещей и мелочей для нас, качество которых нам не столь и важно: какие-то предметы домашнего обихода, пластиковые изделия и прочее.

Поэтому сложно отрицать, но во многих китайских товарах мы просто нуждаемся и не готовы покупать аналогичные вещи других стран-производителей, которые будут обходиться нам на порядок дороже, а служить будут намного дольше. Даже покупая очередную заведомо некачественную вещь, многих привлекает цена продукции, и мы знаем, что без проблем сможем купить еще одну такую же, ведь стоит она совсем недорого.

8. В настоящее время Китай по объему промышленного производства входит в число мировых лидеров. Однако большая часть его населения до сих пор имеет невысокий уровень жизни. Постарайтесь объяснить этот факт.

Различные источники утверждают, что благосостояние китайцев растет и показатели средней заработной платы это подтверждают. Однако, если говорить о рядовых работниках фабрик и заводов, а тем более о сельских жителях, то их доходы мизерны. Это связано с большим рынком труда в Китае. Наличие огромного числа трудовых ресурсов делает их же дешевыми.

Китай, несмотря на быстрые темпы развития, еще не может обеспечить достойный уровень жизни всем жителям страны именно из-за их числа.

Путешествовать с турфирмами не всегда удобно. Скажем вы купили автобусный тур по Золотому Кольцу России, это может оказаться не отдыхом, а мучением. Ведь в автобусе вы окажитесь с людьми, которых вам придется терпеть всю неделю. К этому добавьте ограничение по времени, на каждую достопримечательность выделяется строго ограниченное время. Приплюсуйте сюда же маршрут, утвержденный и не зыблемый, с которого не свернуть и не переписать. А еще по дороге вас постоянно будут завозить в магазинчики, сувенирные лавки и кушать вы будете в «правильных» местах. Звучит уже не очень радужно. Очевидно, что турпутевка это выбор тех, кому тяжело или просто лениво осуществить задуманное самостоятельно.

Не секрет, что у самостоятельного путешественника подготовка к путешествию занимает в разы больше времени, чем само путешествие. Если вы только не решили отдаться на волю судьбы, поднять большой палец вверх и поехать колесить по стране автостопом. Но в такие авантюры втягиваются уж совсем отчаянные люди. Мы же просто хотим отдохнуть и увидеть что-то новое и интересное.

В случае путешествий по России все обстоит и проще и сложнее одновременно. Если вы путешествуете не на личном автотранспорте, то главной загвоздкой всего путешествия естественно станет транспорт. Как ни крути, главный аспект с которым нужно считаться это расстояния. В условиях «широка страна моя родная» нам вряд ли подойдет так полюбившийся европейцами метод уикэндов вне дома. Посудите сами, чтобы полететь на самолете из Москвы до озера Байкал (ближайший аэропорт в Иркутске), в лучшем случае вы проведете в воздухе около 6 часов. В худшем же вы потратите на полет от 17 до 22 часов с пересадкой в Новосибирске и полет вдвоем туда обратно встанет в сумму около 50000 рублей.

Согласитесь, такое удовольствие себе сможет позволить весьма состоятельный человек и уж точно он не полетит на Байкал на 2 дня. Пример притянут за уши, скажете вы, ведь из Москвы можно легко и быстро улететь в Сочи или в Крым. Но до Урала, Алтая или Камчати — красивейших мест России, лететь не меньше. Да и что делать тем, кто живет не в Москве, некоторые наши соотечественники будут лететь до Сочи столько же, сколько москвичи будут лететь до Байкала. И это мы рассмотрели только авиасообщение. Можно с легкостью представить себе сколько времени уходит на передвижение по Российской Железной Дороге.

Вот и получается что если собираться путешествовать по России, то нужно ехать как минимум на неделю, а то и две. Да и удовольствия от длительного отдыха куда больше, чем от краткосрочного.
Выбрать место для отдыха в России вам поможет наша статья: . Итак, место выбрано. Переходим ко второму этапу.

Покупка билетов.

Самая главная и очень важная часть планирования это покупка билетов на поезд — сразу всех и на все ваше путешествие, включая обратные билеты. Дело в том, что жд сообщение является самым популярным в России и в сезон отпусков билеты разлетаются как горячие пирожки. Откладывая покупку билетов на последний момент вы рискуете просто не попасть на нужный вам поезд. Поэтому в идеале покупать билет нужно сразу же, как только на него открывается продажа. Происходит это за 45 дней до даты поездки, поэтому не исключено, что покупать билеты придется несколько раз, ведь к 45 дням первого билета прибавим время отпуска и получается, что обратные билеты еще не поступили в продажу. Во избежании многочисленных поездок на вокзал, а не редко железнодорожные вокзалы находятся только в крупных городах, целесообразно покупать билеты через интернет на официальном сайте РЖД .

Купив электронный билет, вы вполне можете чувствовать себя в безопасности, кроме одной маленькой детали — электронный билет вам нужно будет распечатать перед поездкой в терминалах, расположенных в зданиях вокзала. Здесь вас может поджидать несколько трудностей. Во-первых и в терминалы не редко выстраивается очередь, во-вторых терминал не распечатает ваш билет меньше чем за 10 минут до отправления поезда, поэтому настоятельно советуем приезжать на вокзал с небольшим запасом времени (час, полтора).

Рассчитав время пути и купив все билеты мы теперь точно знаем количество дней, которые мы проведем вне дома. Настала пора поиска жилья.

Поиск гостиницы.

Гостиничный бизнес в России развит достаточно неплохо, но есть и не добросовестные отельеры, пожив в отеле такого владельца можно напрочь испортить себе все впечатление от отпуска. Поэтому при выборе гостиницы обязательно нужно смотреть на отзывы. Именно поэтому мы будем бронировать гостиницу через интернет и через большой сайт, на котором есть большая база гостиниц и база отзывов посетителей этих гостиниц. Еще один довод в пользу online бронирования отелей это то, что как правило нам не все равно где жить и место проживания мы выбираем исходя их его фактического местоположения на карте. Для этого легко можно воспользоваться приведенной ниже картой. На ней можно выбрать любой понравившийся отель в Сочи.

Если же нас интересует другой город, воспользуемся приведенной ниже формой и просто впишем искомое место в строку поиска.

Дальше все проще простого — выбираем понравившийся отель, читаем отзывы, смотрим его расположение на карте и бронируем. Никаких трудностей и проблем у вас не возникнет. На все отели принимающие участие в программе booking, в случае их недобросовестной работы, можно повлиять подав жалобу на сайте. Поэтому все отели, представленные на сайте следят за своей хорошей репутацией — ведь в нынешнее время online бронирование это чуть ли не основной источник клиентов для гостиниц и отелей.

Нужны ли в путешествии экскурсии?

Итак, все основные и самые затратные по деньгам манипуляции сделаны! Мы заказали билеты, мы забронировали отель. Дело за малым. Наметить себе интересные места, которые нужно посетить, и расписать график экскурсий. Здесь уже попроще. Для самостоятельного путешественника важно сделать выбор — заказывать экскурсии через турфирмы или и дальше всюду и кругом передвигаться на общественном транспорте и на своих двоих.

Здесь все зависит от того места, которое вы выбрали для отдыха. Если вы остановили свое внимание на Сочи, то вам не составит никакого труда на все значимые достопримечательности, как природные, так и рукотворные, съездить самостоятельно. В Сочи очень хорошо обстоят дела с общественным транспортом, а электричка Ласточка так и вообще сделает ваши перемещения сплошным удовольствием. Про достопримечательности Сочи у нас на сайте есть большой цикл статей: . Конечно в нем представлены и описаны не все достопримечательности Сочи, но все самое интересное там есть. Главный плюс самостоятельного осмотра достопримечательностей это экономия — самостоятельно куда-то добраться всегда дешевле, чем с экскурсией. И не забывайте, что в большинстве случаев вы платите за рассказы экскурсовода. Если вы вполне можете обойтись без местных легенд, и не любите, когда вас возят по сыроварням, пасекам и винным магазинчикам, то лучше отказаться от экскурсий.

Исходя их вышесказанного, мы настоятельно рекомендуем вам не тратиться на экскурсии в Сочи, а все осмотреть самим.

Кардинально противоположно обстоят дела с экскурсиями на Северном Кавказе. Здесь транспортное сообщение развито не очень хорошо и скажем до Эльбруса вы никак не доберетесь, кроме как на экскурсионном автобусе. Поэтому экскурсии в Кавказских минеральных водах это не просто прихоть, а вещь весьма необходимая и зачастую даже незаменимая. Познакомиться с достопримечательностями КМВ можно в другом нашем цикле статей.

Учащиеся нашей школы приняли участие в эпистолярном конкурсе «Представьте, что Вы являетесь письмом, путешествующим во времени. Какое послание Вы хотели бы передать своим читателям?»

Отрадно отметить,что Курило Милана, учащаяся 6 А класса (учитель Карпович Е.С) признана победителем городского этапа эпистолярного конкурса и награждена дипломом 2 степени Отдела образования,спорта и туризма Барановичского горисполкома.

Благодарственным письмом в номинации «За авторскую и творческую фантазию» награждена учащаяся 8 Б класса Вакула Алина (учитель Круглик Л.А).

Предлагаем ознакомится с письмом Курило Миланы.

Здравствуй, дорогой мой читатель!

Пишет тебе письмо, путешествующее во времени. Я безгранично счастливо от того, что ты читаешь меня. Почему? Обо мне вновь вспомнили! В 21 веке, во времена информационных технологий, компьютерного прогресса, многие и не знают или забыли, что это такое.

Я же помню времена, когда письмо было очень нужно людям. Чтобы общаться, они писали и на камнях, и на бумаге. Особенно свежи в памяти воспоминания из 20 века о важности письма в жизни человека.

Мама солдата, который служит в армии, получает от сына первое письмо. Это, наверное, самый счастливый день в её жизни. Держит в дрожащих от волнения руках письмо, слёзы от радости по щекам катятся, губы что-то шепчут... Открывает конверт, глаза видят родной почерк, сердце вот-вот выскочит из груди. «Мамуля, папка, сестрёнка, здравствуйте! Не волнуйтесь, всё у меня хорошо, только сладкого очень хочется... Рядовой Иванов крепко обнимает вас. Пишите, очень буду ждать. Не болейте только. До свидания!» Пару строк сын написал, а столько радости и счастья близким доставил. Читает это письмо мама вновь и вновь, днём и ночью, на работе глазами пробежит, в автобусе, в магазине о нём вспомнит. Я, письмо, всегда с ней, значит, и сынок рядом, и сердцу матери легче пережить разлуку с сыном.

Трепетно брали в руки письма влюблённые и друзья, бабушки и дедушки, родные и просто люди. Читали строки письма, смеялись и плакали над ними, перечитывали. Правда, бывало, что откладывали письмо и сразу забывали о нём. Но чаще обязательно старались написать ответ. Многие писали его ночь напролёт, задумывались над каждым словом, чтобы не обидеть друга, любимую, не расстроить близкого человека. Утром относили письмо на почту, бросали в почтовый ящик - и начинались дни волнительного ожидания ответа. Много слёз было пролито, если ответа долго не было или не отвечали совсем.

Ну-ка, пляши, тебе письмо!

Да-да, так часто говорил почтальон, когда отдавал долгожданное письмо. И плясали, и прыгали от радости люди!

Соглашусь, что не всегда все строки писем были приятны человеку, полны любви и пожеланий счастья ему. И времени на то, чтобы написать письмо, я отнимало у людей порой немало. Кого-то делало счастливее, а кого-то огорчало. Но всегда письмо было прочной нитью, которая связывала людей. Я старалось сделать людей искреннее, честнее, вежливее, добрее.

Неприлично было читать чужие письма, так как письмо - личная, сокровенная запись мыслей, чувств, переживаний человека. Письмо, можно сказать, часто бывало исповедью. А сейчас, в наш прогрессивный 21 век, во что превращена переписка?! Видишь, я и письмом это не называю. До боли обидно и больно... Я очень-очень хочу, чтобы и сейчас почаще вспоминали обо мне, о простом, о скромном, но очень нужном письме. Не может, поверь, меня заменить ни одна компьютерная переписка. Проще, конечно, тебе позвонить, отправить электронное письмо. Но приятнее, будучи на расстоянии, получить письмо: письмо-привет, письмо-совет,письмо-откровение, письмо-поддержку, письмо- историю, даже письмо-ссору, письмо- ответ да и просто письмо.

Я также с нетерпением буду ждать письмо - ответ. Спасибо, что держал меня в руках. Спасибо, что прочитал, постарался понять. Спасибо, что ты у меня вновь появился, мой читатель! Надеюсь, нет, я точно знаю, что скоро получу от тебя ответ. До скорой встречи, до свидания, мой дорогой читатель.

Твой новый, но самый верный друг, письмо.