Нанесение дорожной разметки на парковке. Нанесение разметки

Нанесение дорожной разметки на парковке. Нанесение разметки
Нанесение дорожной разметки на парковке. Нанесение разметки

Разметка парковки (парковочных мест) от компании ООО "НОКС"

Наша компания выполнить нанесение разметки парковки согласно всем требованиям.

Стоимость работ по нанесению и обновлению разметки парковки

рассчитывается индивидуально.

Цена зависит от вида применяемого материала и количества парковочных мест.


Многоярусные паркинги и парковочные зоны требуют большого количества горизонтальной и вертикальной разметки. Четкие обозначения помогают водителям легко ориентироваться в пространстве и предотвращают возникновение заторов и пробок.

Мы предоставляем широкий спектр услуг по нанесению дорожной разметки на автостоянках, паркингах и парковках коммерческих организаций - торгово-развлекательных центров, деловых центров и пр.

Высокие стандарты работы и современная материальная база позволяют нам реализовать проект любой степени сложности. Мы используем широкий спектр устойчивых покрытий от российских и зарубежных производителей, чтобы линии разметки сохраняли четкость как можно дольше.

Разметка парковочных мест - цели и задачи

Разметка паркингов и парковок преследует сразу несколько целей. В первую очередь, владелец заботится о безопасности клиентов: наличие регулирующих знаков снижает вероятность ДТП на закрытой территории, разграничивая встречные и однонаправленные потоки транспорта.

Не менее важная задача разметки - помочь посетителю сориентироваться в новом месте. На большой территории паркинга легко заблудиться, а разметка с указателями легко подскажут направления к ключевым точкам (лифт в здание, выезд на улицу) или секторам. При этом разметка позволяет существенно сэкономить полезную площадь парковки (и увеличить число возможных клиентов) благодаря четкому разграничению персональных парковочных мест.

Проектирование

Для каждого объекта разрабатывается индивидуальный проект разметки. В нем учитываются особенности здания, планировка, разрабатывается наиболее удобная схема маневрирования. Проектирование подчиняется нормам СП 113.13330.2012 (СНиП21-02-99), где прописаны оптимальные размеры парковочных мест, ширина проездов и другие габаритные показатели.

Разметка парковочных мест включает в себя как вполне знакомую всем водителям дорожные знаки, так и уточняющие пиктограммы. В числе последних чаще всего встречается нумерация ячеек, знаки парковочных мест для инвалидов, различные стрелки и трафареты с надписями.

Перед проектированием разметки наш специалист выезжает на объект для его изучения и снятия необходимых замеров. Богатый опыт работы в сфере разметочных работ позволяет нам найти оптимальные проектные решения - для удобства ваших клиентов и престижа вашей компании.

Нанесение разметки

Качественная разметка должна быть легко заметна при любом освещении

Для нанесения линий и знаков используются краски и пластические покрытия. Краски, даже самого высокого качества, со временем стираются, и знаки приходится обновлять. Пластические покрытия (термопластик, холодный пластик) имеют более высокую стоимость, однако подобная разметка отличается гораздо более длительным сроком эксплуатации. По желанию заказчика мы можем нанести комбинированную разметку из покрытий нескольких видов.

Наши специалисты имеют большой опыт в сфере дорожного строительства. Имея за плечами многолетний стаж работы, мы предусматриваем все варианты разметки и предлагаем вам лучший проект. Современная техника и эффективные технологии нанесения покрытия обеспечивают не только внешнюю привлекательность, но и высокую долговечность разметки парковочных мест.

Доверьте создание качественной разметки паркинга профессионалам!

Практически каждый водитель испытывал это чувство: когда подходишь к месту, где был припаркован автомобиль, а его там нет. Звонок в службу эвакуации на секунду поднимает настроение: машина есть в базе, значит, ее не угнали. Но радость быстро заканчивается, когда понимаешь: автомобиль увезли с места, где есть парковочная разметка. Просто дорожный знак "остановка запрещена" (3.27) не видно за деревом. И это лишь одна из многочисленных ловушек для водителей.

Эвакуация в Москве. Статистика

Пять тысяч рублей за доставку автомобиля на штраф-стоянку, а также три тысячи рублей штрафа за неправильную парковку. По этим расценкам в 2015 году эвакуировали 298,7 тыс. автомобилей. Если посчитать, то их владельцы все вместе только за услуги погрузчиков заплатили почти 150 миллионов рублей.

Несоответствие знака и разметки

Одна из самых распространенных спорных ситуаций на парковке - это несоответствие дорожной разметки и дорожного знака - по нему остановка запрещена, а по разметке - разрешена. Но дорожный знак всегда в приоритете.


Тонкости разметки

А вот об этом водители, получившие права лет 10 назад, могут и не знать. Закругленная разметка наносится перед перекрестками, пешеходными переходами и выездами из дворов для того, чтобы припаркованные авто не загораживали обзор. Говорит такой полукруг о том, что разрешенная парковочная зона закончилась (или только начинается). Ставить там машину нельзя.

Это же касается и специальных мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. При этом наклейка "инвалид" на заднем стекле машине не спасет от эвакуатора: автомобиль должен быть занесен в специальную базу.


Осторожно, "зебра"

Если увидите на дороге красно-белую "зебру", знайте - остановка там запрещена. Так обозначают зону для остановки пожарной техники. Что касается пешеходной "зебры", оставлять свой автомобиль нельзя ни на ней, ни на расстоянии пять метров до и после нее. А с автобусной разметкой запрещенная зона для остановки составляет 15 метров.



Опасный тротуар

Парковку на тротуаре любят устраивать рестораны, их сотрудники сами наносят на асфальт разметку и даже ставят пластиковые столбики. От эвакуатора и штрафа они не спасают. Ведь по правилам, даже если одно колесо автомобиля находится на тротуаре, это считается нарушением, которое наказывается штрафом и эвакуацией.

Для правильной организации парковки и стоянки автомобилей необходимо понимать какой должна быть разметка, чтобы каждому подъезжающему было комфортно и удобно парковаться. Отправной точкой правильной разметки является подбор оптимального размера парковочного места.

Расчет ширины парковочного места по нормам ГОСТ и СНиП

Основные технические требования для разметки стоянок

1. Разметка стоянок может производиться любыми материалами, такими как краска, термопластик, полимерные ленты и др.
2. Во время нанесения линий разметки возможно отклонение от предполагаемого положения не более 5 см;
3. После нанесения новой разметки не должно остаться следов старых линий.

Последовательность работ для разметки стоянок и парковочных мест

1. Подготовка и расчет парковочных мест.

Для данного этапа необходимо замерить и начертить проект с будущей парковкой автомобилей. Важно учитывать такие факты как - общая площадь парковки, количество парковочных мест, возможность парковки, наличие рядом с парковочными местами ограждений, возможность открыть дверь автомобиля на парковочных местах и доступ к багажнику. В случае, если расчёт будет составлен неверно, то на стоянке будет постоянный хаос, а разметка в считанное время сотрется из-за постоянных наездов на нее.

2. Нанесение проекта разметки и линий.

Разметку лучше всего наносить при температуре от +18 до +25 градусов. Покрытие парковки должно быть расчищено от грязи и свободно для нанесения разметки. Если применяется материал для нанесения разметки краска, то необходимо составить график работ по постоянному обновлению линий, так как краска наиболее быстро-стираемый материал.

3. Доработка парковки и стоянки.

В местах пожарных кранов, выходов на этажи, огнетушителей и других важных зон следует применять светящиеся краски или люминесцентные покрытия. В случае, если на парковке мало естественного света или слабый искусственный свет, то необходимо улучшить освещение парковочных мест или нанести светоотражающие линии разметки.

Список для подготовки и расчета стоимости разметки

1. Работа по проектированию стоянки (замеры, расчёт, подготовка проекта);
2. Материалы для разметки (материал разметки, дополнительные приспособления для нанесения материала разметки, несколько пар перчаток, рабочая одежда, линейка или любая конструкция для ровных линий);
3. Обучение рабочих и рабочие (инструкции, инструктаж, зоны ответственности и контроль выполнения работ).

Дополнительные элементы парковки

Для повышения сервиса и удобства использования парковочных мест не забывайте про навигацию на парковке. Нумерация мест помогает водителю найти свой автомобиль быстрее.

Как обмануть ГоСТы и вдвое увеличить количество парковок в Москве December 4th, 2015

Все проектировщики и чиновники жалуются, что наши ГоСты и СНиПы настолько старые, что заставляют размечать парковочные места исходя из размеров 6,5м.на 2.5м. И поэтому мы просто теряем парковки из-за размеров, которые больше подходят для грузового транспорта, нежели для современного легкового.


Еще пример


При этом, мы в Пробок.нет проводили натурные исследования на московских улицах и пришли к выводу, что в среднем московский автомобиль требует для парковки в длину 5.5 метра, а в ширину 2 метра (и это с небольшим запасом).




Мы учитывали два фактора. По ширине: 2.5 метра все равно не позволяют открывать дверь, пока не проедут другие транспортные средства, поэтому излишняя ширина парковки просто не имеет смысла. По длине: вне зависимости от разметки, водители зачастую паркуются вплотную настолько, чтобы сэкономить места для других машин.


А мы точно влезем в 2 метра по ширине? Точно! На Пятницкой ул, а также на Маросейке, Покровке, Большой и Малой Никитских парковочные карманы по 2.25 метра и все влезают, если хотят, причем с каким запасом!


Не все, конечно. Некоторые не паркуются по-человечески по каким-то политическим причинам или назло Ликсутову, но к ширине парковки это мало имеет отношения.


Однако, как обойти эти дурные нормативы? В этом году в ПДД появился новый , а не каждого места в отдельности. Это решает проблему уменьшения длины, она здесь не регламентируется, но не ширины (она по умолчанию принимается за 2.5 метра).


Но в этом году в ПДД появилось ряд формулировок, которые позволяют избежать парковочной ловушки, оторваться от устаревших ГоСТов. Для начала разберемся, что п.1.1 ПДД четко устанавливают, что "Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им".

Правила нам дают четкие формулировки, где и как можно парковать и обозначать парковки.
П. 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых .

Т.е. парковку можно обозначать знаком и разметкой, а можно только знаком P с табличкой без разметки. Вот последний случай нас и интересует. Пробок.нет предлагает обозначать парковку только знаками, как это иногда применяется в Москве и обычно применяется во всех других городах.


Мы долго пересматривали нормативные акты и удивились, узнав, что ни один ГоСТ или СНиП не определяет размер парковочного места на улично-дорожной сети. Знаменитый ГОСТ Р 52289-2004, на который принято ссылаться для обоснования злополучных 6,5 м на 2.5 м определяет не размеры лота, а размеры нанесения линий парковочной разметки (п. 6.2.3). Т.е. если мы парковочную разметку не наносим вовсе, то этот ГоСТ просто не может быть применен в данном случае. Есть еще СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей, однако он распространяется на здания, сооружения и помещения для стоянки, т.е. опять же не на УДС.

А как определяются габариты парковки без разметки? ПДД дает на это четкий ответ в п.12.4 и 12.5, а именно: парковаться можно в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством не менее 3 м. При этом ширина парковки не определяется вовсе.

А это дает возможность пересмотреть все московские улицы на предмет увеличения парковочных мест, нужно просто не размечать парковку, условно приняв ширину парковки за опять же условные 2-2.25 метра (можно играть этой вилкой, как удобно). А как же парковаться без разметки? Также, как мы делали это всю жизнь, парковочная разметка появилась в Москве буквально несколько лет назад, а в регионах ее толком нет до сих пор. Водители куда более ответственны, когда эта ответственность лежит на них. Запаркуешься нерационально на двух местах сразу - в следующий раз это сделает другой водитель и тебе не достанется места.

Москва-Сити


Если раньше на улице 11 метров шириной парковку запрещали с одной стороны, смещали ось дороги, тем самым сокращая парковку ровно в два раза, то теперь можно будет совершенно легально организовать парковку с обеих сторон и сохранить двустороннее движение.

Как происходит сейчас Как можно будет сделать





3.25 м - минимальная ширина, при которой в Москве разрешают движение при одной полосе в каждую сторону

Безусловно, это революционные изменения, которые вернут нам украденные ГоСТами парковки и сделают движение более удобным (не секрет, что многие улицы стали односторонними именно из-за попытки сохранить парковки). Данное предложение мы уже направили в Департамент транспорта и Центр организации дорожного движения, ждем от них правовой и технической оценки.

Разметка имеет огромное значение для организации безопасного перемещения транспортных средств на парковках, в производственных и складских помещениях. Устройство разметки должно быть предусмотрено на этапе проектирования, и включать комплекс мер по безопасному перемещению транспортных средств и пешеходов.

На паркинге правильная разметка имеет очень важное значение, так как на малой площади помещения сосредоточено большой количестве машин. Грамотные обозначения позволяют водителям легко ориентироваться, что экономит их время на парковку автомобиля и предотвращает аварии. Также разметка парковки позволяет экономить место, потому что регулирует расстановку машин.

В производственных и складских помещениях разметка играет немаловажное значение в обеспечении безопасности персонала, а также организации бесперебойной и эффективной работы. При помощи разметки отделяют зоны движения пешеходов и транспортных средств, в зонах временного складирования продукции разметка позволяет правильно размещать поддоны с товаром, чтобы не мешать интенсивному движению погрузчиков и штабелеров. При помощи разметки выделяют опасные места в производственных помещениях, тем самым снижая риск нанесения вреда здоровью сотрудников.

Основное назначение разметки:

  • Разделения транспортных потоков противоположных направлений.
  • Обозначение полос движения.
  • Обозначения направлений движения по полосам.
  • Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен.
  • Обозначение границ мест стоянки транспортных средств.
  • Обозначения края проезжей части.
  • Обозначения мест, где запрещена остановка транспортных средств.
  • Дублирования запрещающих дорожных знаков.
  • Дублирование дорожного знака "Инвалиды".
  • Обозначения искусственных неровностей.
  • Обозначение бордюра на опасных участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности.

Комплекс работ по нанесению разметки включает в себя:

  • Проектирование;
  • Нанесение горизонтальной разметки;
  • Нанесение вертикальной разметки (стены, колонны);
  • Нумерация машиномест;
  • Нанесение и установка информационных знаков и табличек.

Разметка паркингов и складских помещений, производственных предприятий обычно производится с использованием дорожной краски (экономичный вариант), эпоксидных и полиуретановых составов, термопластиков и холодных пластиков, самоклеющейся сигнальной ленты и т.д.

Материалы, применяемые для разметки должны обладать следующими характеристиками :

  • Хорошей видимостью в любых условиях.
  • Долговечностью.
  • Устойчивостью к механической и абразивной нагрузке.
  • Обеспечению хорошего сцепления с колесами транспортных средств.

В некоторых случаях для улучшения видимости разметки в ночное время применяют мелкофракционные стеклянные шарики. Эффективность отражения света от поверхности разметки улучшается.

Краска на различных основах (акриловая, эпоксидная, полиуретановая и т.п.) имеет ряд особенностей :

  • Низкая стоимость.
  • Краска менее устойчива к истиранию.
  • Требуется постоянное обновление.
  • Различный диапазон температур эксплуатации.
  • Срок годности - 6 месяцев.
  • Простота в нанесении.

Особенности термопластика :

  • Высокая стоимость.
  • Долговечность.
  • Не требует постоянного обновления.
  • При высоких температурах эксплуатации (более 20 0 С) видны следы шин наехавших машин.
  • Срок эксплуатации 1,5 года
  • Более сложный технологический процесс нанесения

Для подземных и наземных парковок, магазинов, складских комплексов и производственных предприятий наиболее распространенным вариантом является разметка краской. В процессе нанесения используются ручные разметочные машины или магистральные. Первые достаточно маневренны и идеально подходят именно для разметки в ограниченных пространствах. Также возможен вариант нанесения такой разметки вручную при помощи трафаретов и клейкой ленты.

Разметка термопластиком более подходит для больших открытых парковок и дорог. Термопластики имеют более сложный технологический процесс нанесения, перед нанесением их разогревают до температуры 180-220 градусов, после чего сразу наносят на поверхность дороги. Наносятся только с применением магистральных машин, что затрудняет нанесение разметки на территории подземных парковки.

Разметка холодным пластиком и самоклеющейся лентой используется в малых помещениях или при высоких температурах, то есть там, где требуются характеристики термопластика, но использование магистральных машин невозможно. Наносится вручную, поэтому применяется при малых объемах работ.

Разметка регулируется ГОСТ 52256-99, СНиП21-02-99 и другими правилами.
Оптимальная ширина проезда должна быть как минимум 6 метров. Парковочное место должно иметь ширину не менее 2,3 м, места для инвалидов не менее 3,5 м. Рекомендуемая ширина линии - 10 см. Стрелки, указателя направления движения, пешеходные переходы, знаки также должны соответствовать общепринятым правилам и быть понятными и пешеходам и водителям.

Грамотная разметка позволяет избежать многих проблем, а наличие нескольких вариантов нанесения позволит сделать процесс разметки территории наиболее эффективным и понятным.

Стоимость нанесения разметки.

Наименование работ Стоимость
1 Удаление предыдущего покрытия до бетона алмазными шлифовальными элементами. Нанесение разметки (полоса шириной 100 мм) толщиной 1,5-2 мм. 350 руб/м
2 Нанесение толстослойной противоскользящей с отражающим эффектом разметки (полоса шириной 100 мм) по новому бетонному или полимерному покрытию 300 руб/м
Нанесение тонкослойной окрасочной разметки (полоса шириной 100 мм) по новому бетонному или полимерному покрытию 200 руб/м
4 Нанесение нумерации машиномест 300 руб/шт
5 Нанесение предупреждающей разметки четно-желтые полосы на пилонах, колоннах, стенах 400 руб/м 2
6 Нанесение указателей движения (стрелок) 1000 руб/шт